Краткое описание плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 1128-р (далее именуется - "дорожная карта" доступа на рынки зарубежных стран):
1) реализация "дорожной карты" доступа на рынки зарубежных стран призвана обеспечить успешное продвижение российского несырьевого экспорта на рынки зарубежных стран, внедрение и закрепление с новой продукцией на новых рынках, что будет способствовать диверсификации экспорта, повышению его вклада в модернизацию отечественной экономики, обеспечению устойчивого хозяйственного роста;
2) ожидаемые результаты реализации "дорожной карты" доступа на рынки зарубежных стран:
значительное (как минимум вдвое) увеличение числа организаций-экспортеров, существенный рост объемов российского несырьевого экспорта, в том числе поставок инновационной продукции, перелом тенденции к снижению в экспорте доли товаров высокой степени обработки и выход на показатель диверсификации экспорта, сопоставимый с аналогичными показателями для развитых стран, традиционно являющихся крупными поставщиками сырья на мировом рынке;
формирование стимулирующей экспорт институциональной среды, обеспечивающей конкурентоспособные условия для деятельности российских компаний на мировом рынке;
3) ход реализации "дорожной карты" доступа на рынки зарубежных стран:
срок реализации: 2013 - 2015 годы;
выполнение на ноябрь 2015 г. - факт (план): 45 процентов (100 процентов);
4) влияние реализации "дорожной карты" доступа на рынки зарубежных стран на инвестиционный климат Волгоградской области:
реализация "дорожной карты" доступа на рынки зарубежных стран имеет сильное влияние на инвестиционный климат Волгоградской области, поскольку Волгоградская область является регионом, ориентированным на экспорт. Реализация "дорожной карты" доступа на рынки зарубежных стран будет способствовать формированию широкого слоя конкурентоспособных, активных предпринимателей-экспортеров, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, что позитивно скажется на состоянии конкуренции и делового климата в регионе.