Действующий

Об организации работы телефона "горячей линии" министерства здравоохранения Рязанской области (с изменениями на 20 ноября 2018 года)



4. Порядок работы с обращениями граждан


4.1. Для реализации работы телефона "горячей линии" в министерстве организовано рабочее место специалиста по работе телефона "горячей линии" в отделе по обеспечению деятельности министерства здравоохранения Рязанской области и рабочее место в ГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф по Рязанской области".


4.2. Обращения граждан принимаются по телефону 8 (4912) 984222:


- с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья - специалистом министерства;


- с 17.00 до 8.00 ежедневно, в выходные и праздничные дни - специалистом ГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области".


4.3. Специалист по работе телефона "горячей линии" (далее - специалист) должен оформить поступившее обращение гражданина, зафиксировав необходимую контактную информацию о гражданине в специальном журнале "Регистрация обращений граждан по телефону "горячей линии" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


4.4. Специалист самостоятельно отвечает на вопросы граждан, носящие справочный и/или консультационный характер (типовые вопросы).


4.5. В случае если при рассмотрении обращения требуется дополнительная информация или обращение носит нетиповой характер, специалист должен передать информацию ответственному лицу по взаимодействию и организации работы телефона "горячей линии". При этом специалист должен обязательно проинформировать гражданина о факте обработки предоставляемых персональных данных ответственными сотрудниками с целью полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


4.6. Специалист направляет информацию по экстренным обращениям - незамедлительно согласно списку ответственных лиц при взаимодействии и организации работы телефона "горячей линии", по неэкстренным обращениям - ежедневно с 9.00 до 11.00 в министерство по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


4.7. Ответственные лица должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других лиц.


4.8. По результатам работы с обращением гражданина ответственное лицо представляет ответ обратившемуся гражданину в письменной форме.


4.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, ответственным лицом гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.