3. Основными функциями телефона "горячей линии" являются:
3.1. прием и рассмотрение обращений граждан;
3.2. оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
3.3. принятие мер по фактам неудовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в организациях здравоохранения, решение проблем обратившихся граждан;
3.4. извещение обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);
3.5. обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере здравоохранения;
3.6. разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан;
3.7. принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан.