Действующий

Об организации работы телефона "горячей линии" министерства здравоохранения Рязанской области (с изменениями на 20 ноября 2018 года)



3. Основные функции


3. Основными функциями телефона "горячей линии" являются:


3.1. прием и рассмотрение обращений граждан;


3.2. оказание справочно-консультативной помощи гражданам;


3.3. принятие мер по фактам неудовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в организациях здравоохранения, решение проблем обратившихся граждан;


3.4. извещение обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);


3.5. обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере здравоохранения;


3.6. разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан;


3.7. принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан.