Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2015 года N 521


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина Краснодарского края от 18 сентября 2018 года N 428
____________________________________________________________________


В целях организации исполнения закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год приказываю:

1. Внести изменение в приказ министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 508 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году", изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Начальнику управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства финансов Краснодарского края Т.К. Шубиной обеспечить автоматизацию процесса составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в соответствии с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании кассового плана исполнения краевого бюджета, начиная с кассового плана исполнения краевого бюджета на 2016 год.

Исполняющий обязанности министра
С.В.МАКСИМЕНКО



Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 16 декабря 2015 года N 521


"Приложение


Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 18 декабря 2013 года N 508
(в редакции
приказа министерства
финансов Краснодарского края
от 16 декабря 2015 года N 521)

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ


Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.


1. Составление кассового плана


1.1. Составление и ведение кассового плана осуществляется министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство).

1.2. Кассовый план формируется с помесячным распределением показателей прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет (раздел 1 кассового плана) и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета (раздел 2 кассового плана) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

1.3. Прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет формируется по следующим показателям:

1) прогноз поступления доходов в краевой бюджет;

2) прогноз поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета.

1.4. Показатели прогноза поступления доходов в краевой бюджет формируются по главным администраторам доходов краевого бюджета (далее - главный администратор доходов) в разрезе кодов классификации доходов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.

1.5. Показатели прогноза поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.

1.6. Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета формируется по следующим показателям:

1) прогноз кассовых выплат в части расходов краевого бюджета;

2) прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета.

1.7. Показатели прогноза кассовых выплат в части расходов краевого бюджета формируются по главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.

1.8. Показатели прогноза кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главному администратору источников в разрезе кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.

1.9. Автоматизация процесса составления и ведения кассового плана осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и удаленных рабочих мест автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет"), применением в указанной системе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, отражением в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 28 декабря 2012 года N 331 "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края" лицевых счетов главного распорядителя либо главного администратора доходов (главного администратора источников) (далее - лицевой счет главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников), а также дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в АС "Бюджет" и УРМ АС "Бюджет" (далее - аналитический классификатор): тип средств, код муниципального образования (район трансферта), мероприятие, код целевых средств, код цели, вид изменений, документ основание, вид плана, вариант изменений (вариант).

Сводным бюджетным отделом министерства в ходе исполнения краевого бюджета осуществляется формирование, дополнение (изменение) справочников АС "Бюджет" и УРМ АС "Бюджет" по следующим аналитическим классификаторам: код целевых средств, код цели, тип средств, вид изменений, мероприятие, документ основание. Управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства - по следующим аналитическим классификаторам: код муниципального образования (район трансферта), вид плана, вариант изменений (вариант).

1.10. Министерство в течение двух рабочих дней после подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - Закон) либо закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (только в части налоговых и неналоговых доходов) с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов доходов и главных администраторов источников соответственно показатели поступлений доходов в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по формам согласно приложениям 2 и 3 к Порядку.

Сопроводительным письмом, подготовленным в связи с подписанием Закона, устанавливаются сроки представления главными администраторами доходов, главными администраторами источников и главными распорядителями необходимых для составления кассового плана на очередной финансовый год сведений, формируемых по форме согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку и с учетом требований настоящего раздела.

1.11. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников в части поступлений в краевой бюджет на основе показателей Закона формируют и представляют в министерство Заявки о помесячном распределении прогноза кассовых поступлений на очередной финансовый год (далее - Заявка по поступлениям) по формам согласно Приложениям 4 и 5 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 1.10 настоящего раздела. Указанная Заявка передается в министерство по электронным каналам связи посредством УРМ АС "Бюджет" (АС "Бюджет") с использованием электронной подписи (далее - в электронном виде).

Предоставление Заявок по поступлениям по предоставляемым из федерального бюджета субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, в том числе поступающим в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, (далее - целевые поступления), по иным поступающим в краевой бюджет средствам (далее - иные поступления) осуществляется отдельно.

В случае отсутствия у главного администратора доходов (главного администратора источников в части поступлений в краевой бюджет) УРМ АС "Бюджет" Заявка по поступлениям, подписанная руководителем главного администратора доходов (главного администратора источников), направляется в министерство на бумажном носителе и на официальный электронный адрес министерства (minfin@krasnodar.ru) с пометкой "Сведения для составления кассового плана".

1.12. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности (далее - структурные подразделения министерства), в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие показателей направленных Заявок по поступлениям показателям Закона, правильность заполнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, лицевого счета главного администратора доходов (главного администратора источников), аналитических классификаторов.

Заявки по поступлениям подлежат проверке на прохождение автоматизированных бюджетных контролей в АС "Бюджет" в соответствии с приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 августа 2009 года N 214 "Об использовании автоматизированных бюджетных контролей в автоматизированной системе "Бюджет" министерства финансов Краснодарского края" (далее - автоматизированный контроль).

После проверки работники структурных подразделений министерства визируют Заявку по поступлениям в АС "Бюджет" с использованием электронной подписи в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 25 октября 2013 года N 397 "Об использовании электронной подписи в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - в установленном порядке ЭП) и направляют ее в сводный бюджетный отдел министерства.

Заявка по поступлениям, составленная с нарушениями указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный администратор доходов (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней представляет в министерство уточненную Заявку по поступлениям в соответствии с требованиями пункта 1.11 настоящего раздела. Проверка уточненной Заявки осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.

1.13. Главные администраторы доходов ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет с помесячной разбивкой по форме согласно приложению 6 к Порядку. Указанные сведения представляются главными администраторами доходов с соответствующими расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской.

Кроме того, ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные администраторы доходов представляют в министерство пояснительную записку с отражением причин отклонения прогнозных и фактически сложившихся показателей налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета за отчетный период.

1.14. Главные распорядители и главные администраторы источников в части выплат средств краевого бюджета на основе показателей Закона и с учетом положений статьи 217.1 Бюджетного кодекса формируют и направляют в министерство в электронном виде Заявку о помесячном распределении прогноза кассовых выплат на очередной финансовый год (далее - Заявка по выплатам) по формам согласно приложениям 7 и 8 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 1.10 настоящего раздела.

Представление Заявок по выплатам осуществляется отдельно по выплатам, осуществляемым за счет целевых поступлений (далее - целевые выплаты), по иным выплатам из краевого бюджета (далее - иные выплаты).

Кроме того, по иным выплатам главными распорядителями обеспечивается представление Заявок по выплатам отдельно по каждому межбюджетному трансферту, предоставляемому из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

1.15. Структурные подразделения министерства после получения Заявки по выплатам от главного распорядителя, главного администратора источников в части выплат средств краевого бюджета в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие указанных в ней показателей кассового плана соответствующим показателям ведомственной структуры расходов краевого бюджета (код главного распорядителя, раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, сумма на год) либо показателям по источникам финансирования дефицита краевого бюджета соответственно, а также правильность отражения в ней кодов бюджетной классификации Российской Федерации, лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), аналитических классификаторов.

Заявки по выплатам подлежат проверке на прохождение автоматизированных контролей в АС "Бюджет".

Заявка по выплатам, составленная с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней представляет в министерство уточненную Заявку по выплатам в соответствии с требованиями пункта 1.14 настоящего раздела. Проверка уточненной Заявки осуществляется в соответствии с требованиями настоящего пункта.

После проверки Заявки по выплатам работники структурных подразделений министерства визируют в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП и направляют ее в сводный бюджетный отдел министерства.

1.16. Заявки по поступлениям и Заявки по выплатам с визой структурных подразделений министерства проверяются и визируются работниками сводного бюджетного отдела министерства в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП. Заявки по поступлениям либо Заявки по выплатам, составленные с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. При этом представление и проверка уточненных Заявок по поступлениям либо Заявок по выплатам осуществляется в соответствии с настоящим разделом.

Сводным бюджетным отделом министерства в течение рабочего дня по Заявкам по поступлениям и (или) Заявкам по выплатам, имеющим визу работника данного отдела, формируются сводные Заявки по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края (далее - первый заместитель (заместитель) министра).

По всем сводным Заявкам сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" проставляется дата принятия, соответствующая дате текущего рабочего дня.

Сводный бюджетный отдел министерства формирует кассовый план исполнения краевого бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку на основе показателей Закона и представленных в соответствии с Законом и настоящим Порядком Заявок по поступлениям и Заявок по выплатам:

по прогнозу кассовых поступлений в краевой бюджет - главными администраторами доходов и главными администраторами источников;

по прогнозу кассовых выплат из краевого бюджета - главными распорядителями и главными администраторами источников.

Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета должны быть сбалансированы помесячно отдельно по целевым поступлениям и целевым выплатам и иным поступлениям и иным выплатам.

При недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем месяце финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года.

В случае недостаточности неиспользованных остатков средств первым заместителем министра финансов Краснодарского края (далее - первый заместитель министра) принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде. В случае принятия решения об уменьшении кассовых выплат соответствующие изменения в кассовый план вносятся структурными подразделениями министерства с учетом положений настоящего раздела на основании служебной записки, подготовленной сводным бюджетным отделом министерства и согласованной с первым заместителем (заместителем) министра.

Предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, устанавливается в кассовом плане при его утверждении.

Изменение установленного предельного объема денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, осуществляется на основании служебной записки сводного бюджетного отдела министерства, согласованной с первым заместителем министра.

1.17. Кассовый план утверждается министром финансов Краснодарского края (далее - министр) в первый рабочий день текущего финансового года.

Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета утвержденного кассового плана на текущий финансовый год должны соответствовать показателям Закона.

Кассовый план в день его утверждения передается сводным бюджетным отделом министерства управлению казначейского контроля министерства для исполнения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с кассовым планом.

В течение десяти рабочих дней после утверждения кассового плана на текущий финансовый год он подлежит размещению на официальном сайте министерства в установленном порядке.


2. Ведение кассового плана


2.1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.

2.2. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год осуществляется в следующих случаях и по следующим основаниям:

1) принятие закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (далее - Закон о внесении изменений в Закон) - на основании Закона о внесении изменений в Закон;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»