ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 декабря 2015 года N 485-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 400-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"


В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 722-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", а также в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки":

1. Внести в подраздел 1.3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" раздела 1 "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" приложения к распоряжению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 года N 400-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности образования и науки" изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ








Приложение
к распоряжению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 декабря 2015 года N 485-р

"1.3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Численность детей в возрасте от 1 до 7 лет

тыс. человек

346,6

357,3

374,1

389,7

404,0

411,4

415,6

Охват детей программами дошкольного образования

процентов

60,6

64,4

71,4

73,9

73,5

74,2

74,7

Численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений

тыс. человек

210,2

230,6

245,7

281,6

292,8

301,2

306,7

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году

процентов

79,4

89,4

92,3

100

100

100

100

Отношение численности детей в возрасте от процентов 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году

процентов

-

-

63,3

63,5

65

67

69

Удельный вес численности воспитанников процентов дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

процентов

-

-

30

80

100

100

100

Потребность в увеличении количества (с нарастающим итогом)

тыс. мест

7,4

20,71

30,0

47,15

47,75

59,85

73,05

Количество мест, созданных в ходе мероприятии по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования, в том числе:

тыс. мест

7,4

13,31

9,498

22,6

0,6

12,1

13,2

высокозатратные (строительство и пристрой)

тыс. мест

4,9

4,636

3,950

4,268

0

11,5

12,6

приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования

тыс. мест

0

0

1,08

1,716

0

0

0

создание дополнительных мест в тыс. мест функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция)

тыс. мест

0,4

0,914

0,831

0,425

0

0

0

возврат ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций (капитальный ремонт или реконструкция)

тыс. мест

3,1

4,880

1944

0,775

0

0

0

за счет реализации негосударственного сектора

тыс. мест

0,05

0,05

0,05

0,229

0,05

0,05

0,05

иные формы создания мест, в том числе:

тыс. мест

0,45

2,83

1,643

15,187

0,55

0,55

0,55

в группах кратковременного пребывания

тыс. мест

1,30

2,78

1,381

2,366

0,50

0,50

0,50

расширение альтернативных форм дошкольного образования

тыс. мест

1,15

0,05

0,262

1,5

0,05

0,05

0,05

приобретение мебели и оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных и иных образовательных организациях

тыс. мест

-

-

-

11,321

-

-

-

Численность работников дошкольных образовательных организаций: всего, в том числе:

тыс. человек

50,6

52,5

52,9

51,7

52,6

53,6

54,5

педагогические работники

тыс. человек

20,773

20,415

21,281

21,556

21,873

22,295

22,723

Доля педагогических работников дошкольных процентов образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена высшая или первая категория

процентов

7,9

7,5

16,9

20,9

24,9

28,9

32,9

Удельный вес численности работников процентов административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

процентов

58,9

58,1

57,7

57,7

57,6

57,0

56,5

Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника <*>

человек

10,1

10,7

11,5

11,2

11,4

11,5

11,6

     ________________

<*> Значения данного показателя выше, чем в федеральной "дорожной карте" в связи с оптимизацией штатного расписания из-за перехода организаций дошкольного образования на 10 - 10,5 час. режим работы.".

Министр образования и науки
Краснодарского края
Н.А.НАУМОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»