1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих в органах государственной власти города Севастополя и Реестра государственных гражданских служащих города Севастополя (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и ведения Реестров государственных гражданских служащих в органах государственной власти города Севастополя (далее - Реестр государственного органа) и Реестра государственных гражданских служащих города Севастополя (далее - единый Реестр) с целью организации учета и создания единой базы данных о лицах, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя в органах государственной власти города Севастополя (далее - государственный орган).
2. Реестр государственного органа представляет собой совокупность систематизированных сведений о государственных гражданских служащих города Севастополя (далее - гражданские служащие), проходящих государственную гражданскую службу города Севастополя в этом органе, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах гражданских служащих.
3. Реестры государственных органов образуют единый Реестр, который представляет собой сводный перечень сведений о гражданских служащих.
4. Реестры государственных органов и единый Реестр ведутся на электронном носителе в формате Excel с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
5. Ведение Реестра государственного органа осуществляется кадровой службой или уполномоченным должностным лицом этого органа.
6. Ведение единого Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя на основе Реестров государственных органов.
7. Единый Реестр и Реестры государственных органов ведутся по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Основаниями для внесения сведений о гражданском служащем в Реестр государственного органа и единый Реестр являются:
- поступление гражданина на государственную гражданскую службу города Севастополя;
- назначение гражданского служащего на другую должность государственной гражданской службы города Севастополя;
- приостановление служебного контракта гражданского служащего по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
- изменение персональных данных гражданского служащего.
Внесение сведений в Реестр государственного органа производится в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта государственного органа либо со дня представления гражданским служащим в кадровую службу государственного органа документов об изменении его персональных данных.
9. Основанием для исключения сведений о гражданском служащем из Реестра государственного органа и из единого Реестра является его увольнение, назначение на государственную должность города Севастополя или должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы города Севастополя, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Основанием для исключения сведений о гражданском служащем из Реестра государственного органа является также его назначение на должность государственной гражданской службы города Севастополя в другом государственном органе.
Сведения о государственном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра государственного органа в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность государственной гражданской службы города Севастополя в другом государственном органе, назначения на государственную должность города Севастополя или должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы города Севастополя, смерти (гибели), или в день вступления в законную силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя государственного органа об исключении соответствующих сведений из Реестра государственного органа.
10. Сведения о соответствующих изменениях в Реестре государственного органа направляются в Управление по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя два раза в год 30 декабря и 1 июля по состоянию на указанное число отчетного месяца, на электронных носителях.
11. Сведения о гражданских служащих, исключенные из Реестров государственных органов, вносятся в архив Реестра государственного органа и в архив единого Реестра.
Архив Реестра государственного органа и архив единого Реестра ведутся в том же порядке, что и Реестр государственного органа и единый Реестр. Архив Реестра государственного органа и архив единого Реестра заполняются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Гражданские служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестров государственных органов и единого Реестра, а также архива Реестров государственных органов и архива единого Реестра, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.