Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих в органах государственной власти города Севастополя и Реестра государственных гражданских служащих города Севастополя (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и ведения Реестров государственных гражданских служащих в органах государственной власти города Севастополя (далее - Реестр государственного органа) и Реестра государственных гражданских служащих города Севастополя (далее - единый Реестр) с целью организации учета и создания единой базы данных о лицах, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя в органах государственной власти города Севастополя (далее - государственный орган).

2. Реестр государственного органа представляет собой совокупность систематизированных сведений о государственных гражданских служащих города Севастополя (далее - гражданские служащие), проходящих государственную гражданскую службу города Севастополя в этом органе, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах гражданских служащих.

3. Реестры государственных органов образуют единый Реестр, который представляет собой сводный перечень сведений о гражданских служащих.

4. Реестры государственных органов и единый Реестр ведутся на электронном носителе в формате Excel с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.

5. Ведение Реестра государственного органа осуществляется кадровой службой или уполномоченным должностным лицом этого органа.

6. Ведение единого Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя на основе Реестров государственных органов.

7. Единый Реестр и Реестры государственных органов ведутся по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

8. Основаниями для внесения сведений о гражданском служащем в Реестр государственного органа и единый Реестр являются:

- поступление гражданина на государственную гражданскую службу города Севастополя;

- назначение гражданского служащего на другую должность государственной гражданской службы города Севастополя;

- приостановление служебного контракта гражданского служащего по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;

- изменение персональных данных гражданского служащего.

Внесение сведений в Реестр государственного органа производится в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта государственного органа либо со дня представления гражданским служащим в кадровую службу государственного органа документов об изменении его персональных данных.

9. Основанием для исключения сведений о гражданском служащем из Реестра государственного органа и из единого Реестра является его увольнение, назначение на государственную должность города Севастополя или должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы города Севастополя, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Основанием для исключения сведений о гражданском служащем из Реестра государственного органа является также его назначение на должность государственной гражданской службы города Севастополя в другом государственном органе.

Сведения о государственном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра государственного органа в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность государственной гражданской службы города Севастополя в другом государственном органе, назначения на государственную должность города Севастополя или должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы города Севастополя, смерти (гибели), или в день вступления в законную силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя государственного органа об исключении соответствующих сведений из Реестра государственного органа.

10. Сведения о соответствующих изменениях в Реестре государственного органа направляются в Управление по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя два раза в год 30 декабря и 1 июля по состоянию на указанное число отчетного месяца, на электронных носителях.

11. Сведения о гражданских служащих, исключенные из Реестров государственных органов, вносятся в архив Реестра государственного органа и в архив единого Реестра.

Архив Реестра государственного органа и архив единого Реестра ведутся в том же порядке, что и Реестр государственного органа и единый Реестр. Архив Реестра государственного органа и архив единого Реестра заполняются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

12. Гражданские служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестров государственных органов и единого Реестра, а также архива Реестров государственных органов и архива единого Реестра, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.