4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.1.1. Администрация городского округа Мытищи организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 30.06.2016 N 2543)
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Администрации городского округа Мытищи. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 30.06.2016 N 2543)
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
4.4.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
4.4.3. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны заявителей, осуществляется посредством открытости деятельности Управления и МФЦ при предоставлении Услуги, получения заявителем актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
4.4.4. Заявители (представители заявителей) могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.