Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ) УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (с изменениями на: 30.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация заявления и документов;

2) проверка наличия оснований для возврата заявления;

3) проверка наличия оснований для приостановления предоставления Услуги;

4) проверка наличия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) направление межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления Услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

6) извещение о предоставлении земельного участка (в случаях подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);

7) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

8) выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление Услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов.

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и приложенных к нему документов.

3.2.2. Должностным лицом (сотрудником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - сотрудник, ответственный за прием документов), является сотрудник Управления, ответственный за прием документов, при обращении заявителя:

- с заявлением на бумажном носителе лично в Управление;

- с заявлением на бумажном носителе посредством почтовой связи в Управление;

- с заявлением в форме электронного документа в Управление;

- с заявления на бумажном носителе, поступившим в Управление из многофункционального центра.

3.2.3. В случае подачи заявителем заявления на бумажном носителе сотрудник Управления, ответственный за прием документов:

1) устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документу, удостоверяющему личность, предъявленному заявителем (представителем заявителя);

2) проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);

3) проверяет соответствие перечня документов, указанных в заявлении, документам, приложенным к заявлению.

В случае несоответствия перечня документов, указанных в заявлении, документам, приложенным к заявлению, на заявлении делается запись об отсутствии документа, приложенного к заявлению;

4) в случае, если заявитель представил копии и подлинники (оригиналы) документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, сверяет подлинники (оригиналы) документов с копиями документов, заверяет подлинность копий документов свой подписью и возвращает заявителю подлинники (оригиналы) документов, а копии документов приобщает к заявлению.

3.2.4. Заявление на бумажном носителе, поданное в Управление заявителем лично, регистрируется сотрудником Управления, ответственным за прием документов, в день получения заявления.

3.2.5. Заявление на бумажном носителе, полученное Управлением посредством почтовой связи, регистрируется сотрудником Управления, ответственным за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.

3.2.6. Заявление в форме электронного документа регистрируется сотрудником Управления, ответственным за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

3.2.7. Заявление на бумажном носителе, поданное заявителем лично в МФЦ, регистрируется сотрудником Управления, ответственным за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Управлением заявления и документов, приложенных к заявлению, от многофункционального центра.