Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ ЖИЛИЩНОМ И НЕЖИЛОМ ФОНДЕ ГОРОДА МУРМАНСКА, А ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ (с изменениями на: 10.07.2006)


3. Заказчик обязан в месячный срок после изменения функционального назначения объекта (отдельно стоящих зданий, строений, сооружений)

3.1. Оформить в комитете имущественных отношений города Мурманска документы на пользование земельным участком в установленном порядке.

3.2. Заключить договоры на поставку коммунальных услуг с предприятиями по принадлежности и договор с ММУП "Жилищная сервисная компания" на вывоз мусора, уборку территории и тротуаров со стороны главного фасада пропорционально занимаемой площади в здании и протяженности объекта.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 01.11.2005 N 1173)

Заместитель Главы
администрации города Мурманска,
управляющий делами
Л.М.ЛЕВЧЕНКО