Действующий

О Порядке предоставления льгот, отсрочек (рассрочек) по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом в городе Мурманске (с изменениями на 25 октября 2024 года)



4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРЕНДАТОРАМ ОТСРОЧЕК (РАССРОЧЕК)


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-473)



4.1. Арендатор, претендующий на предоставление отсрочки (рассрочки) по арендной плате за землю, пользование муниципальным имуществом, направляет арендодателю заявление с приложением документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-473)


Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) осуществляет арендодатель в течение 20 дней с даты подачи заявления.


4.2. К заявлению о предоставлении отсрочки (рассрочки) по арендной плате за землю, пользование муниципальным имуществом арендатор, которому не предоставлялась в текущем году льгота по арендной плате за землю, пользование муниципальным имуществом, прилагает следующие документы:


- копию устава организации (паспорта физического лица);


- копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; справки об установлении инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы; документа, подтверждающего статус ветерана Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий);


- абзац исключен. - Решение Совета депутатов города Мурманска от 31.03.2016 N 24-370;


- пояснительную записку с обоснованием целесообразности предоставления льготы и перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств;


- бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним за истекший финансовый год, предшествующий дате подачи заявления, с отметками налогового органа (в случае предоставления бухгалтерской отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного представителя налогового органа) - для коммерческих организаций; бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании средств и приложения к ним за истекший финансовый год, предшествующий дате подачи заявления, с отметками налогового органа (в случае предоставления бухгалтерской отчетности в электронном виде - с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного представителя налогового органа) - для некоммерческих организаций; налоговую декларацию за истекший финансовый год с отметкой налогового органа (в случае предоставления в электронном виде - с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного представителя налогового органа) - для индивидуальных предпринимателей; справку о доходах за истекший финансовый год - для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;


(в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 27.05.2021 N 25-304, от 19.10.2023 N 49-705)


- справку из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов либо справку, полученную в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного представителя налогового органа, распечатанную на бумажном носителе;


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 19.10.2023 N 49-705)


- предлагаемый срок внесения платежа при предоставлении отсрочки (предлагаемый график заявленных к рассрочке платежей с указанием сумм и сроков погашения рассроченной задолженности);


- документы, подтверждающие наступление оснований, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.