3.1. Административные регламенты разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в I раздел реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск, утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159.
3.2. Структурное подразделение администрации в ходе разработки административного регламента вправе:
- проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги;
- проводить публичное обсуждение проекта административного регламента.
3.3. Структурное подразделение администрации в ходе разработки административного регламента обязано:
- размещать проект административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет на срок не менее 15 дней со дня размещения в целях получения от заинтересованных лиц замечаний, предложений, а также заключений независимой экспертизы (срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет);
- рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания по предлагаемой редакции проекта административного регламента, а также заключения независимой экспертизы, принимать решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.4. Структурное подразделение администрации, ответственное за разработку соответствующего административного регламента, готовит и предоставляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку.
Согласование проекта административного регламента осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Мурманска для проектов постановлений администрации города Мурманска.
3.5. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и в случаях:
- изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- изменения структуры администрации города Мурманска, функций структурных подразделений администрации, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур административного регламента;
- поступления предложений структурных подразделений администрации, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
3.6. Разработка, согласование, утверждение административных регламентов, внесение в них изменений осуществляется структурными подразделениями администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в срок не более двух месяцев с даты внесения изменений в реестр услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159.