Действующий

Об утверждении порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск (с изменениями на 13 июня 2024 года)



3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


3.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления на основании письменного заявления по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.


Пенсия за выслугу лет Главе администрации города Мурманска, председателю контрольно-счетной палаты города Мурманска устанавливается постановлением Главы муниципального образования город Мурманск.


В случае реорганизации органа местного самоуправления решение об установлении пенсии за выслугу лет реорганизованного органа местного самоуправления принимает руководитель органа, которому переданы функции указанного органа местного самоуправления.


В случае ликвидации (упразднения) органа местного самоуправления решение об установлении пенсии за выслугу лет ликвидированного органа местного самоуправления принимает председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) либо руководитель иного уполномоченного на осуществление этих действий органа местного самоуправления.


Заявление об установлении пенсии за выслугу лет регистрируется в органе местного самоуправления в день его подачи. При направлении заявления и документов по почте датой регистрации считается день их отправления по почте, подтвержденный почтовыми реквизитами.


К заявлению прилагаются следующие документы:


- копия паспорта (страницы 2, 3, 5);


- справка органа, осуществляющего выплату страховой пенсии по старости (инвалидности), о виде, сроке и размере выплачиваемой страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 27.11.2015 N 19-290)


- заявление с указанием банковских реквизитов кредитной организации, номером лицевого счета для перечисления пенсии за выслугу лет.


Указанное заявление и прилагаемые к нему документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.


(абзац введен решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2012 N 57-772)


В случае необходимости получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций и необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, межведомственное информационное взаимодействие с указанными организациями обеспечивает орган местного самоуправления.


(абзац введен решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2012 N 57-772)