3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, а также в форме преобразования (за исключением автономных учреждений).
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения, выделения, присоединения или преобразования принимается главой администрации города Мурманска и оформляется в форме постановления администрации города Мурманска. При этом решение о реорганизации муниципального автономного учреждения принимается после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
3.3. Распоряжение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
д) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
е) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж) сведения о муниципальном имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением на праве оперативного управления (в том числе об особо ценном движимом имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным, автономным учреждением).
3.4. Проект постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
3.5. Одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
а) обоснование целесообразности формы реорганизации муниципального учреждения;
б) финансовое и экономическое обоснование реорганизации муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его реорганизацию и источников их финансирования;
в) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с реорганизацией учреждения.
3.5.1. В случае реорганизации муниципального учреждения, относящегося к социальной инфраструктуре для детей, структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения и пояснительной запиской к нему представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, подготовленное в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
(п. 3.5.1 введен постановлением администрации города Мурманска от 04.02.2014 N 247)
3.6. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения обязан в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.
3.7. Структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в недельный срок с даты принятия решения о его реорганизации утверждает состав реорганизационной комиссии муниципального учреждения и устанавливает порядок и сроки реорганизации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о реорганизации муниципального учреждения.
3.8. Реорганизационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с реорганизацией муниципального учреждения.
Процедура проведения реорганизации определяется в соответствии с действующим законодательством.
Реорганизационная комиссия ежемесячно представляет отчет о проделанной работе в структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
3.9. При слиянии муниципальных учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему муниципальному учреждению.
При присоединении муниципального учреждения к другому муниципальному учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенного муниципального учреждения.
При разделении муниципальных учреждений его права и обязанности переходят к вновь возникшим муниципальным учреждениям в соответствии с передаточным актом.