Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (с изменениями на: 23.06.2015)

3. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных учреждений


3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, а также в форме преобразования (за исключением автономных учреждений).

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения, выделения, присоединения или преобразования принимается главой администрации города Мурманска и оформляется в форме постановления администрации города Мурманска. При этом решение о реорганизации муниципального автономного учреждения принимается после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)

3.3. Распоряжение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;

г) информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;

д) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;

е) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

ж) сведения о муниципальном имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением на праве оперативного управления (в том числе об особо ценном движимом имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным, автономным учреждением).

3.4. Проект постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)

3.5. Одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)

а) обоснование целесообразности формы реорганизации муниципального учреждения;

б) финансовое и экономическое обоснование реорганизации муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его реорганизацию и источников их финансирования;

в) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с реорганизацией учреждения.

3.5.1. В случае реорганизации муниципального учреждения, относящегося к социальной инфраструктуре для детей, структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения и пояснительной запиской к нему представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, подготовленное в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 3.5.1 введен постановлением администрации города Мурманска от 04.02.2014 N 247)

3.6. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения обязан в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.

3.7. Структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в недельный срок с даты принятия решения о его реорганизации утверждает состав реорганизационной комиссии муниципального учреждения и устанавливает порядок и сроки реорганизации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о реорганизации муниципального учреждения.

3.8. Реорганизационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с реорганизацией муниципального учреждения.

Процедура проведения реорганизации определяется в соответствии с действующим законодательством.

Реорганизационная комиссия ежемесячно представляет отчет о проделанной работе в структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

3.9. При слиянии муниципальных учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему муниципальному учреждению.

При присоединении муниципального учреждения к другому муниципальному учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенного муниципального учреждения.

При разделении муниципальных учреждений его права и обязанности переходят к вновь возникшим муниципальным учреждениям в соответствии с передаточным актом.