2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения, а также в результате реорганизации существующего учреждения.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой администрации города Мурманска и оформляется в форме постановления администрации города Мурманска.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
Решение о создании муниципального автономного учреждения принимается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.3. Постановление администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения должно содержать:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего полномочия в соответствующей сфере, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения и оперативное руководство учреждением;
г) поручение структурному подразделению администрации города Мурманска, осуществляющему функции и полномочия учредителя, разработать и обеспечить утверждение устава муниципального учреждения, а также осуществить иные юридические действия, связанные с созданием муниципального учреждения;
д) поручение структурному подразделению, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепить за муниципальным учреждением на праве оперативного управления муниципальное имущество (в том числе особо ценное движимое имущество, закрепляемое за муниципальным бюджетным, автономным учреждением) и перечень этого имущества;
е) поручение управлению финансов администрации города Мурманска осуществлять финансирование расходов на содержание муниципального учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджета муниципального образования город Мурманск на текущий год;
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их реализации, предусмотренных действующим законодательством;
з) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения).
2.4. Проект постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) финансовое и экономическое обоснование создания муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его создание и источников их финансирования, сметы затрат на содержание муниципального учреждения из расчета на год, в случае планирования услуг - их перечень и цены, количество создаваемых рабочих мест;
в) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции и полномочия (для муниципального казенного учреждения), а также осуществлять деятельность, приносящую доход;
г) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с созданием учреждения.
2.6. После издания постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения устав муниципального учреждения утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.08.2011 N 1498)
2.7. Лицо, уполномоченное структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.
2.8. Лицо, уполномоченное структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, обязано в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, представить структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и структурному подразделению, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, копии следующих документов:
а) свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации юридического лица;
б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;