Действующий

О Положении о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Статья 4. Документы о присвоении почетного звания


1. На основании ходатайства о присвоении почетного звания ходатайствующая сторона оформляет представление к присвоению звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - представление к почетному званию), составленное по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению.


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 27.11.2015 N 19-294)


2. В характеристике, содержащейся в представлении к почетному званию, в краткой и убедительной форме излагаются выдающиеся заслуги гражданина, соответствующие основаниям для присвоения почетного звания, указанным в статье 2 настоящего Положения.


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 27.11.2015 N 19-294)


Повторение в характеристике сведений, содержащихся в других графах представления к почетному званию, не допускается.


3. Документы о присвоении почетного звания:


- ходатайство о присвоении почетного звания;


- выписка из протокола общего собрания (конференции) или заседания органа управления организации, общественного объединения либо решение органа государственной власти или органа местного самоуправления, возбудившего ходатайство о присвоении почетного звания (кроме случаев возбуждения ходатайства о присвоении почетного звания Главой муниципального образования);


(в ред. решения Совета депутатов города Мурманска от 23.06.2016 N 27-429)


- представление к почетному званию


ходатайствующая сторона вносит в Совет депутатов.


4. К документам о присвоении почетного звания, указанным в части 3 настоящей статьи, ходатайствующей стороной могут также прилагаться обращения организаций, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, поддерживающих ходатайство о присвоении почетного звания, и документы, подтверждающие выдающиеся заслуги гражданина.


5. Специалист организационного отдела аппарата Совета депутатов, включающего аппарат Главы муниципального образования (далее - организационный отдел аппарата), согласно его должностной инструкции осуществляет проверку документов о присвоении почетного звания в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня поступления документов в Совет депутатов.


Документы о присвоении почетного звания, представленные не в полном объеме, либо оформленные с нарушениями требований настоящего Положения, либо содержащие неполные сведения, к рассмотрению не принимаются и возвращаются ходатайствующей стороне под расписку (либо по почте) в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления документов о присвоении почетного звания, с приложением сопроводительного письма. В сопроводительном письме указывается причина (причины) возвращения документов о присвоении почетного звания.