АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2011 года N 1019


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРМАНСК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 26.02.2009 N 321 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 13.09.2010 N 1599, ОТ 02.03.2011 N 330, ОТ 25.04.2011 N 675)

Во исполнение пунктов 2.9 и 2.10 Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 11.10.2010 N 280-РП, в целях организации межведомственного взаимодействия с органами власти, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальных услуг, а также перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг постановляю:

1. Внести следующие изменения в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 (в ред. постановлений администрации города Мурманска от 13.09.2010 N 1599, от 02.03.2011 N 330, от 25.04.2011 N 675):

1.1. Пункт 1.5 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Структурные подразделения администрации не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.2. Подпункт 3 пункта 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов (унифицированных форм и шаблонов документов), позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа одного окна, выполнение отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров, использование межведомственного взаимодействия при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;".

1.3. Пункт 1.9 раздела 1 дополнить новыми подпунктами 5 и 6 следующего содержания:

"5) возможность принятия от заявителя документов (информации) в электронном виде;

6) возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме;".

1.4. Подпункт 5 пункта 1.9 раздела 1 считать подпунктом 7.

2. Структурным подразделениям администрации города Мурманска в установленном порядке внести в действующие в муниципальном образовании город Мурманск административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг соответствующие изменения, в том числе указать в административных регламентах перечни документов, которые должны быть получены без участия заявителей.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзацев 4 и 5 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 июля 2011 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Белову Е.П.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»