Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (с изменениями на 1 февраля 2023 года)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, администрацией города Мурманска.


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (http://do.gosuslugi.ru);


- с использованием официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);


- с использованием Единого портала (http://gosuslugi.ru);


- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru).


При личном приеме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, подается в Комитет.


Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, подается главе администрации города Мурманска.