Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 18 июля 2023 года)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата и прилагаемых документов;


- рассмотрение заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;


- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых документов, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;


- прием заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала, ГИСОГД приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.


3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.