3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых документов, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала, ГИСОГД приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.
3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.