Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 18 июля 2023 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является необходимость получения документов (сведений), указанных в подпунктах 2) и 6) подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в:


- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;


- Министерство государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа на межведомственный запрос через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, представленным заявителем.


3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона, пунктом 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.