Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 18 июля 2023 года)



2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги


2.11.1. Бланки заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата заявитель может получить в электронном виде на Едином портале и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


2.11.2. Заявителю обеспечивается возможность предоставления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала, а также ГИСОГД.


В этом случае заявитель или представитель заявителя авторизуется на Едином портале, ГИСОГД посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


При заполнении заявителем или представителем заявителя интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель или представитель заявителя вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем или представителем заявителя в целях получения муниципальной услуги.


Заполненное заявление о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявление о внесении изменений, Заявление о выдаче дубликата отправляется заявителем или представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.


2.11.3. В случае направления заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, ГИСОГД формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявлении о внесении изменений, Заявлении о выдаче дубликата также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете;


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в ГОБУ "МФЦ".


2.11.4. В случае направления заявления посредством Единого портала, ГИСОГД результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подразделом 3.6 настоящего Регламента, также может быть выдан заявителю на бумажном носителе Комитета.


2.11.5. Выбор заявителем способа подачи заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявления о внесении изменений, Заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:


1) предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;