Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (с изменениями на 1 сентября 2022 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов:


- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.7.5 настоящего Регламента и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;


- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект разрешения на строительство за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).


3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, разрешения на строительство подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который регистрирует их в журнале выдачи разрешений на строительство Комитета.


Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.