Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



Приложение N 3
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления Муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги

3

5

Возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления Муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении Муниципальной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги

100 %