Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является получение председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) зарегистрированного Заявления и прилагаемых документов.


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов рассматривает его, проставляет на нем свою резолюцию с указанием о предоставлении Муниципальной услуги и передает вместе с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения Заявления осуществляет проверку на соответствие Заявления и предоставленных Заявителем документов требованиям настоящего Регламента, определяет необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.09.2020 N 2128)


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.