Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов (сведений)

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.09.2020 N 2128)



3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры в рамках предоставления Муниципальной услуги является выявление муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, необходимости получения документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


3.4.2. В случае непредоставления Заявителем документов, предусмотренных абзацем "г" подпункта 2.6.1.1 и подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, по собственной инициативе муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней с даты установления факта отсутствия данных документов:


а) формирует и направляет с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы:


- в ГОБУ "МФЦ МО" о предоставлении сведений, предусмотренных абзацем "а" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;


- в Росреестр о предоставлении сведений, предусмотренных абзацами "б" - "г" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;


- в ФНС России о предоставлении сведений, предусмотренных абзацем "г" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (с 01.01.2021);


б) осуществляет подготовку проекта запроса на бумажном носителе в ГОКУ "ЦТИ" о предоставлении документов (сведений), предусмотренных абзацами "д" - "е" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


3.4.2.1. Подготовленный проект запроса (согласно абзацу "б" пункта 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента) визируется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и в течение одного рабочего дня с даты его подготовки передается для рассмотрения и подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.4.2.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не более одного рабочего дня с даты получения проекта запроса (согласно абзацу "б" пункта 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента) подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.4.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, при поступлении от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подписанного запроса в ГОКУ "ЦТИ" (согласно абзацу "б" пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента):


- регистрирует запрос в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции (вносит данные о запросе в СЭДО Комитета, проставляет дату и номер регистрации);


- направляет запрос в ГОКУ "ЦТИ" почтовой связью либо с помощью курьерской доставки в срок не более одного рабочего дня с даты его регистрации.


3.4.3. Ответы на межведомственные запросы направляются в Комитет:


- ГОБУ "МФЦ МО", Росреестром, ФНС России в виде электронных документов с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней с даты регистрации запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);