АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 года N 2228
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 30.01.2008 N 94 "О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 06.06.2011 N 932, ОТ 29.07.2011 N 1321)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 20.01.2017 N 111, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка" (в ред. постановлений администрации города Мурманска от 06.06.2011 N 932, от 29.07.2011 N 1321) следующие изменения:
1.1. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Объекты, перечисленные в разделе 2 настоящего Положения, подлежат включению в Реестр при предоставлении хозяйствующим субъектом на бумажных носителях или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области, следующих документов:
- заявления о внесении объекта в Реестр (приложение N 1 к Положению);
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или нотариально;
- копии свидетельства о государственной регистрации права (в случае, если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении), копии договора аренды (субаренды), заключенным на срок менее одного года, копии договора аренды (субаренды), заключенного на срок более одного года с копией штампа о регистрации договора;
- копии лицензии (в случае, если указанные виды деятельности подлежат лицензированию);
- ассортиментного перечня реализуемых товаров (для сведения).".
1.2. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются физическим и юридическим лицам на основании соответствующего запроса по конкретному объекту или субъекту Реестра с указанием цели ее использования с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска".
1.3. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. По запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов сведения из Реестра представляются на бумажном или электронном носителе, либо по электронной почте.".
1.4. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 ноября 2011 года N 2228
ЗАЯВЛЕНИЕ
От __________________________________________________________
(наименование собственника объекта: ИП, юридического лица)
__________________________________________________________
(местонахождение собственника объекта)
┌════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Адрес объекта: │
│Адрес: округ улица │
│________________________________________________________│
│дом корпус помещение │
│________________________________________________________│
│Телефон: E-mail: www: │
└════════════════════════════════════════════════════════…
1. ____________________________________________________________________
(фирменное наименование объекта)
______________________________________________________________________.
2. _______________. 3. _______________________________________________.
(вид услуг) (основной профиль реализуемой продукции, услуг}
4. Дата начала эксплуатации объекта: _________________________________.
5. Дата прекращения деятельности, основание: _________________________.
6. Данные о государственной регистрации: ИНН: ______________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ________________
7. Категория объекта по видам услуг (нужное отметить знаком V):
Общественного питания Объекты торговли Бытового обслуживания Прочие объекты
┌═════════════════════┬═════════════════════┬══════════════════════┬══════════════════‰
│Ресторан │Магазин │Ремонт, окраска, пошив│Компьютерный клуб │
│ │ │одежды, обуви │ │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Кафе │Торговый центр, │Ремонт бытовой техники│Гостиница │
│ │комплекс │ │ │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Бар │Отдел │Изготовление │Игорное заведение │
│ │ │металлоизделий │ │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Столовая │Открытый прилавок │Химчистки, окраска │Туристическое │
│ │ │ │агентство │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Закусочная │Павильон │ТО, ремонт транспорта,│Оценочные услуги │
│ │ │машин, оборудования, │ │
│ │ │изготовление и ремонт │ │
│ │ │мебели │ │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Бистро и др. объекты │Палатка │Прачечная │Риелторские услуги│
│быстрого обслуживания│ │ │ │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Буфет │Киоск │Ремонт жилья, │Косметические, │
│ │ │строительство │оздоровительные │
│ │ │ │услуги │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Кафетерий │Торгово-остановочный │Фото/кино услуги │Оптика │
│ │комплекс │ │ │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Кулинарный цех │Склад │Баня, сауна, душевая │Аптека │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Кондитерский цех │Нестационарная │Парикмахерская │Аптечный киоск │
│ │мелкорозничная │ │ │
│ │торговля │ │ │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│Иные объекты общепита│Рынок │Услуги по прокату │Автозаправочная │
│ │ │ │станция │
├═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│ │Иные объекты торговли│Ритуальные услуги │Иные объекты │
│ ├═════════════════════┼══════════════════════┼══════════════════┤
│ │ │Ломбард │ │
│ │ ├══════════════════════┼══════════════════┤
│ │ │Иные объекты бытового │ │
│ │ │обслуживания │ │
└═════════════════════┴═════════════════════┴══════════════════════┴══════════════════…
8. Руководитель объекта: должность: _____ Ф.И.О.: _____ телефон: _____.
9. Режим работы: с ______ по ______, перерыв ________, выходные ______.
10. Сведения о праве собственности на помещение или аренде помещения
Собственник _______ св-во о гос. рег. права серия ___ N ___ от _______.
Договор аренды/субаренды _________________ действует до ______________.
Прочие документы: ____________________________________________________.
11. Характеристика объекта:
Общая площадь: __________ кв. м, кол-во работающих __________.
Дополнительно по категориям объектов:
Для объектов площадь зала обслуж-я ___ кв. м, посадочных мест ____ шт.,
общепита: площадь складских помещ. ___ кв. м
Для объектов торгового зала ____ кв. м, складских помещений _____ кв. м
торговли,
площадь:
Для бань, единовременная вместимость ___ чел.
душевых, саун:
Для гостиниц: количество койко-мест _____, кол-во номеров ____.
Для прачечных, установленная мощность (кг вещей в 8-часовую смену) _____,
химчисток: количество пунктов приема _____________
Для число рабочих мест ______________.
парикмахерских,
салонов
красоты:
Для кол-во компьютеров ______, игровых автоматов _____.
компьютерных
клубов, игорных
заведений:
Для прочих площадь зала обслуживания ______ кв. м
объектов:
Для рынков: рабочих мест ______, в т.ч. местных производителей ______,
земельный участок ______ кв. м
12. Участие в социальных программах: __________________________________
13. Согласие на размещение информации о предприятии (место
расположения, специализация, режим работы, его принадлежность, телефон,
e-mail, www) на сайте администрации города
_______________________________________________________________________
(подпись заявителя в случае согласия)
"___" __________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
14. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
┌═‰ ┌═‰
лично └═… по почте: └═… _____________________ (указать адрес)