3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "ж" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня, со дня окончания срока проведения проверки правильности оформления Заявления и полноты комплекта прилагаемых документов, формирует межведомственный запрос в электронном виде и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в:
- Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным Заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".