3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного Заявления с приложенными документами.
3.3.2. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию с указанием фамилии секретаря комиссии по выдаче разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск (далее - Комиссия) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и передает Заявление с приложенными документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, передает их секретарю Комиссии.
3.3.4. В течение трех рабочих дней со дня получения Заявления с документами секретарь Комиссии проводит проверку полноты представленных Заявителем документов и по ее итогам:
1) в случае наличия полного комплекта документов выполняет административные действия в соответствии с подразделом 3.5 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1, выполняет административные действия в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
(п. 3.3.4 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.08.2020 N 1906)
3.3.5 - 3.3.6. Исключены. - Постановление администрации города Мурманска от 12.08.2020 N 1906.
3.3.5. Рассмотрение Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, для дальнейшего принятия решения о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче Разрешения) возложено на Комиссию, состав которой утверждается постановлением администрации города Мурманска.