Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



3.2. Прием и регистрация Заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления и приложенных к нему документов.


3.2.2. Заявление и документы могут быть предоставлены лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлены по почтовому адресу.


3.2.3. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя).


В день обращения Заявителя (его представителя) для подачи документов для предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия его представителя;


- проверяет правильность заполнения Заявления, в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю заполнить Заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность его заполнения;


- при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, или несоответствия документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента - информирует Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков и возвращает представленные документы Заявителю;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов передает Заявление с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует Заявление и приложенные к нему документы и передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административных действий - в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов в Комитет.


(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.08.2020 N 1906)


3.2.4. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи.


При поступлении Заявления и приложенных к нему документов для предоставления Муниципальной услуги посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление с приложенными к нему документами и передает их председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административных действий - в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов в Комитет.