Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



3.6. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 30.01.2023 N 249)


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, подписанного Разрешения либо Уведомления об отказе.


3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в срок не позднее трех календарных дней со дня получения документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, направляет Разрешение или Уведомление об отказе адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении.


В случае если последний день, предусмотренный для направления адресату Разрешения или Уведомления об отказе, приходится на выходной или нерабочий праздничный день, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет указанные документы в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.


В случае если в Заявлении указано о личном получении результата предоставления Муниципальной услуги, выдача Разрешения или Уведомления об отказе осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.