2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей (паспорт).
В случае обращения представителя Заявителя предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(подп. 2.6.1.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 30.01.2023 N 249)
2.6.1.2. Образцы использования изображения герба муниципального образования город Мурманск на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе), позволяющие оценить соответствие установленных пропорций и геральдических характеристик воспроизведенного изображения оригиналу.
2.6.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов.
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не предоставил его самостоятельно.
(п. 2.6.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.04.2024 N 1489)
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет, предоставляющий Муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";