3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента в случае, если Заявитель не предоставил их по собственной инициативе.
3.4.2. Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области.
(п. 3.4.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.04.2024 N 1489)
3.4.3. Секретарь Комиссии при поступлении ответа на межведомственный запрос через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, представленным Заявителем.
(п. 3.4.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.08.2020 N 1906)
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".