Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.


(п. 3.7.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.08.2020 N 1906)


3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего Заявления, либо готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток, ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает в течение двух рабочих дней направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток, ошибок.


(п. 3.7.4 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.08.2020 N 1906)