Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЛИ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, СОГЛАШЕНИЙ О ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ" (с изменениями на: 12.08.2014)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявители предоставляют в Комитет заявление.

В случае подачи заявления представителем Заявителя прилагается копия документа, удостоверяющего права (полномочия) физического или юридического лица.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявления юридических лиц оформляются печатным способом на официальном бланке организации, подписываются ее руководителем (или его заместителем) и заверяются печатью организации.

(подп. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронного документа <8>, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

     ________________

<8> Сноска исключена. - Постановление администрации города Мурманска от 12.08.2014 N 2565.

Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, возложена на Заявителей

(подп. 2.6.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)