Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЛИ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, СОГЛАШЕНИЙ О ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ" (с изменениями на: 12.08.2014)


3.2. Прием и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет от Заявителя письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) по почте, электронному адресу либо представлено лично.

При поступлении заявления по почте муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяется правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и подкалывается к тексту заявления.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается Заявителю.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

При поступлении заявления в канцелярию Комитета (либо путем доставки заявления Заявителем) муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента в присутствии Заявителя.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

При отсутствии у Заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, оказывает Заявителю помощь в написании заявления.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

При установлении в ходе личного приема заявления фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, возвращает Заявителю заявление и представленные им документы.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.

Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.