Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЛИ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, СОГЛАШЕНИЙ О ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ" (с изменениями на: 12.08.2014)


3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению


3.3.1. После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

Председатель (заместитель председателя) Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела по земельным ресурсам Комитета (далее - Начальник Отдела и Отдел соответственно) для организации исполнения.

3.3.2. Начальником Отдела заявление с резолюцией передается муниципальному служащему Отдела, ответственному за подготовку дубликата договора (соглашения).

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

3.3.3. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за подготовку дубликата договора (соглашения), осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства, полноту представленных документов, оценку права Заявителя на получение дубликата, изготавливает дубликат документа, сшивает дубликат документа, готовит проект сопроводительного письма.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

3.3.4. При наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Отдела, ответственный за подготовку дубликата договора (соглашения), готовит проект письменного уведомления об отказе Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)

3.3.5. Дубликат договора (соглашения), сопроводительные письма и письменные уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней согласовываются Начальником Отдела и передаются председателю Комитета (лицу, его замещающему) для подписания.

3.3.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, подписывает дубликат договора (соглашения), сопроводительное письмо либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.08.2012 N 2118)