Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги


2.9.1. Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.9.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:


- информационными стендами;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;


- выдержки из текста Административного регламента.


2.9.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.


2.9.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.


2.9.5. Места для оформления Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма и должны иметь место для раскладки документов.


2.9.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:


- номера кабинета;