Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



3.5. Обеспечение выплаты льгот


3.5.1. Основанием для начала действий по административной процедуре является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, подписанных и зарегистрированных в установленном порядке документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.


3.5.2. Для обеспечения выплаты льгот, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня подписания документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, подготавливает выплатные документы (пофамильные реестры с указанием банковских реквизитов, сумм льгот, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента), согласует их и направляет в адрес организации (учреждения), осуществляющего бюджетный учет Комитета.


3.5.3. Выплата льгот, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5 настоящего Административного регламента, производится путем перечисления льгот на лицевые счета, открытые заявителями в учреждении банка или иной кредитной организации на территории Российской Федерации.


3.5.4. Срок исполнения Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, административных действий по обеспечению выплаты льгот - 10 рабочих дней.