Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги


Данная административная процедура осуществляется при предоставлении льгот, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.


Основанием для начала действий по административной процедуре является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, при условии, что заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.10.2020 N 2320)


3.3.1. Не позднее двух рабочих дней после регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, в целях получения указанных документов (сведений, в них содержащихся) муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.10.2020 N 2320)


- в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос (далее - Запрос), содержащий персональные данные заявителя, подписывает (при необходимости) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;


- направляет Запрос поставщику информации (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, ФНС) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.06.2023 N 2281)


3.3.2. После получения ответа на Запрос (далее - Ответ) в течение одного рабочего дня муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги (при необходимости), выводит информацию, содержащуюся в Ответе, на печать, делает отметку о получении по каналам межведомственного электронного взаимодействия с проставлением текущей даты и подписи, проверяет данные, содержащиеся в Ответе, и приобщает полученные сведения к комплекту документов, предоставленных заявителем.


3.3.3. Срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - девять рабочих дней.