Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (с изменениями на 29 мая 2024 года)



3.2. Прием и регистрация представленных документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, по почтовому адресу или путем личного обращения.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.10.2020 N 2320)


3.2.2. Документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.10.2020 N 2320)


3.2.3. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, осуществляется регистрация документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных заявления и документов.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.10.2020 N 2320)


3.2.4. Срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - один рабочий день.