2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление об организации текущего ремонта квартиры (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта;
б) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
в) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации);
г) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и информация о степени их родства;
д) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
Сведения, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, декларируются заявителем посредством Заявления.
2.6.3. В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, Комитет самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО" (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации).
2.6.3.1. В целях установления права заявителя на получение Муниципальной услуги Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно:
- осуществляет проверку сведений о регистрации по месту жительства заявителя, а также сведений, указанных в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (норма вступит в силу после начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации);
- запрашивает сведения о регистрации заявителя по месту жительства, а также сведения, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (норма вступит в силу после начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации).
2.6.4. При приеме запроса об оказании Муниципальной услуги, а также при предоставлении Муниципальной услуги муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя: