Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (с изменениями на 25 марта 2019 года)



3.2.1. Прием и регистрация документов, предоставляемых для получения Муниципальной услуги, при личном обращении заявителя


В день поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по предоставлению Муниципальной услуги (далее - Муниципальный служащий Комитета):


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- устанавливает предмет обращения, проверяет наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- осуществляет проверку комплектности и правильности заполнения представленных документов;


- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна" с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- производит регистрацию Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках муниципальной программы;


- осуществляет выдачу заявителю расписки о приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.