Основанием для начала действий по административной процедуре является получение Муниципальным служащим Комитета полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
После получения ответов на межведомственные запросы Муниципальный служащий Комитета осуществляет подготовку документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, и выносит их на рассмотрение Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия), которая принимает решение о предоставлении заявителю Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с учетом отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.