Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по текущему ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (с изменениями на 25 марта 2019 года)



3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставляемых для получения Муниципальной услуги, в ГОБУ "МФЦ МО"


3.2.2.1. При обращении заявителя специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, совершает следующие действия:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


- распечатывает бланк Заявления в случае отсутствия заполненного заявителем Заявления и предоставляет заявителю для заполнения и проставления подписи;


- проверяет наличие у заявителя комплекта требуемых документов;


- проверяет соответствие копий документов предоставленным оригиналам и заверяет их;


- оформляет в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) расписку для заявителя о приеме Заявления;


- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет заявителю на подпись;


- выдает заявителю первый экземпляр расписки;


- в течение рабочего дня передает Заявление и прилагаемые к нему документы, принятые от заявителя для получения Муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки, специалисту ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за прием-передачу документов в Комитет.


3.2.2.2. Специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием-передачу документов в Комитет, совершает следующие действия:


- проверяет комплектность представленных заявителем документов;


- подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений заявителей по государственным и муниципальным услугам Комитета;


- распечатывает два экземпляра реестра документов, автоматически сформированного в АИС МФЦ (далее - реестр);


- передает два экземпляра реестра с прилагаемыми документами курьеру ГОБУ "МФЦ МО".