3.5.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, документов (сведений), предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
(п. 3.5.1 введен постановлением администрации города Мурманска от 10.09.2020 N 2113)
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней до истечения срока, установленного пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента, осуществляет правовую оценку документов представленных для оказания Муниципальной услуги Заявителем, а также документов (сведений), полученных Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.09.2020 N 2113)
3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня формирует Уведомление об отказе, подписывает его и направляет Заявителю.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.09.2020 N 2113)
3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.09.2020 N 2113)
а) при рассмотрении Заявления о выдаче справки - готовит проект справки на основании информации, содержащейся в базе данных Комитета "Договоры приватизации жилых помещений";
б) при рассмотрении Заявления о выдаче копий документов:
- осуществляет поиск оригинала запрашиваемого документа в архиве Комитета;
- изготавливает копии запрашиваемого документа;
- оформляет и распечатывает два экземпляра проекта сопроводительного письма (при ответе на обращения юридических лиц, а также в случае необходимости направления копий документов почтой либо предоставления Заявителю какой-либо дополнительной информации);
- заверяет копии запрашиваемых документов штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения, печатью Отдела;