Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" (с изменениями на 10 сентября 2020 года)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов (сведений)


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.09.2020 N 2113)



3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является выявление муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, необходимости получения документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, для установления факта наличия у Заявителя прав на получение заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения (отсутствует информация о наличии у Заявителя на момент приватизации права пользования жилым помещением, копии документов по приватизации которого запрашиваются).


3.4.2. В случае непредоставления Заявителем документов, предусмотренных абзацами "д", "е" подпункта 2.6.1.1 и подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, по собственной инициативе муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней с даты установления факта отсутствия данных документов формирует и направляет с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы:


- в ГОБУ "МФЦ МО" о предоставлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;


- в ФНС России о предоставлении сведений, предусмотренных абзацами "д", "е" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


3.4.3. Ответы на межведомственные запросы направляются ГОБУ "МФЦ МО" и ФНС России в Комитет в виде электронных документов с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней с даты регистрации запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


3.4.3.1. При поступлении в СМЭВ ответов на запросы в виде электронных документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня:


- распечатывает полученные документы (сведения) (при необходимости);


- приобщает их к Заявлению о выдаче справки, Заявлению о выдаче копий документов.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - шесть рабочих дней.