3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и приложенных к нему документов:
- доставленного лично Заявителем (Представителем заявителя);
- полученного почтовой связью;
- полученного в электронном виде;
- полученного от МФЦ.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитете при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя).
3.2.2.1. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия Представителем заявителя;
- проверяет полноту и правильность заполнения Заявителем (Представителем заявителя) заявления, при необходимости оказывает ему помощь в заполнении заявления;
- оформляет в двух экземплярах расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка о приеме заявления), один экземпляр расписки передает Заявителю, второй приобщает к документам;
- передает принятое заявление муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления, присвоения регистрационного номера и даты.
Срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.2.2.2. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день приема документов от Заявителя передает принятые и зарегистрированные заявление и документы председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для определения муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя).