Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 3 мая 2024 года)



3.4. Принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и документов, поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.


3.4.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) рассматривает полученные документы;


2) при поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для проведения перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктами 2 (в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРН), 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подготавливает извещение Заявителю о получении такого ответа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), с предложением Заявителю предоставить документы и (или) информацию, необходимые для проведения перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, самостоятельно в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления и направляет его Заявителю;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.07.2023 N 2439)


3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:


- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (в форме Постановления о переводе), уведомление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, а также информацию о принятом решении в адрес собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе (далее - информация о переводе);


- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (в форме Постановления об отказе в переводе) и уведомление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


- муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает согласование проекта Постановления о переводе или проекта Постановления об отказе в переводе в соответствии с Регламентом работы Администрации.


Срок выполнения административной процедуры - не более 38 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете.