3.7.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, Акта приемочной комиссии.
3.7.2.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет Заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи и в случае, если в заявлении указано о направлении результата в форме электронного документа:
- переводит полученные документы в электронный вид;
- подписывает документы квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного лица Комитета;
- направляет сформированный электронный документ в личный кабинет Заявителя на Едином портале;
- распечатывает документы, подтверждающие завершение оказания муниципальной услуги, и приобщает их к материалам дела (при необходимости).
Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги формируется в личном кабинете Заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.
Срок исполнения административной процедуры - один рабочий день со дня получения документов, предусмотренных пунктом 3.7.2.1 настоящего Административного регламента.