3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов принимает решение об определении муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему полученные заявление и документы.
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности):
- рассматривает заявление с документами, предоставленными Заявителем;
- в случае непредоставления документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, Заявителем по собственной инициативе подготавливает межведомственные запросы, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет их в органы и организации в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 7.1 и статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения действующим нормативным документам;
- в случае непредставления Заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, выполняет административные процедуры в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.