В день поступления заявления и документов через ЕСИА муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в подпункте 2.7.4 Административного регламента:
- формирует в информационной системе уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в личный кабинет Заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента:
- регистрирует заявление и документы (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу Заявителя (дата регистрации, входящий номер), в информационную систему;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные процедуры (в том числе в информационной системе) в соответствии с административной процедурой, указанной в подразделе 3.3 Административного регламента.
Заявление и документы, направленные Заявителем, сохраняются в личном кабинете на Едином портале. Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете в автоматическом режиме.